...Ты есть шальная голова,
Характер кошки, сердце льва,
Ты знаешь вкус и сахара и соли.
Но ты попала в жернова,
Оставь задорные слова:
И не таких ломали и мололи...
(с)Татьяна Путинцева

пятница, декабря 07, 2007

из к-ма Платина

Над рекой, высоко над рекой Потудань
Все плывут как бродяги небес облака
Далеко-далеко в тот неведомый край
Их зовут за собой берега, берега

Отпусти, отпусти в этот край свою грусть,
Уплывает она до блаженной весны,
И откликнется весточкой в ночь: «Скоро вернусь!»
Где бы не были мы, у какой бы черты

Там на краю ярко белые ночи
Летят и летят словно птицы на юг.
И стонут ветра, на мгновенье пророчат,
Уносят молитвой слова «Прикрой меня друг!»

И звезда как слеза вдруг упала в траву
Он смотрел в небеса он почти загадал
Мы вернулись за ним
Мы вошли в тишину
Только в эту весну господь не воскрешал

И бежит по земле Потудань, Потудань
И с надеждой глядятся в нее берега
Все плывут над рекой в тот неведомый край
Почтальоны души облака, облака

Там на краю ярко белые ночи
Летят и летят словно птицы на юг.
И стонут ветра на мгновенье пророчат,
Уносят молитвой слова «Прикрой меня друг!»

А там на краю нет не боли не горя
А там на краю много-много любви
Я знаю ты ждешь у краюшка моря
Когда мы дойдем до края земли

Комментариев нет:

мое ЧУДО!!!

мое ЧУДО!!!
мое ЧАДО!!!