...Ты есть шальная голова,
Характер кошки, сердце льва,
Ты знаешь вкус и сахара и соли.
Но ты попала в жернова,
Оставь задорные слова:
И не таких ломали и мололи...
(с)Татьяна Путинцева

пятница, декабря 07, 2007

Песни из кинофильма «Белый город»

Ты построил свой город сам
И на сердце остался шрам
Но ты верил в мечту свою
Даже пропасти на краю
Сотворил ты немало зла
Для того чтоб сбылась мечта
И прошел одинокий путь
Не жалея ни чуть
И остался твоим друзьям
Лишь пустой и холодный храм
Где никто не зажег огня
И не вспомнит добром тебя
Слишком поздно ты смог понять
В жизни стоит мечту искать
И удачу за хвост ловить
Лишь во имя любви


Так
Завтра я сумею позабыть
Жить
Словно ничего и не сбылось
Брось
Я себе сказал, что все пройдет
Это мимолетный эпизод
Вот
Может быть я снова был не прав
Став
Мнимым идеалом правоты
Ты
Слушала меня сквозь шепот звезд
Мы сумели обойтись без слез
Прост
И почти банален был сюжет
След
На перроне мокром от дождей
С ней
Мы быть может встретимся во сне
В час когда укроет первый снег
Весь свет
Я
Не хотел мешать твоей любви
И
Не пытался скрыться от зимы
Мы
Сдали слишком странную игру
Чтобы дорожить пожатьем рук
Стук
Время провожать мою печаль
Жаль
Снова оставаться в пустоте
Век
Я себе придумал эту ночь
И боялся, что придет рассвет
Нет.

Я с тобой хоть на этот край земле хоть на тот
Я с тобой здесь ничто меня не держит не ждет
Только ночь стиснет сердце ледяною рукой
Если будешь от меня ты далеко

В этом мире без тебя мне радости нет
И солнечный свет как будто рассвет
Ты единственный маяк в далекой земле
Лишь в сердце моем твой свет

И пока в облаках мелькал призрачный свет
И пока мы не думали любить или нет
Выпал снег и под снегом белый город затих
Он теперь у нас один на двоих

В этом мире без тебя мне радости нет
И солнечный свет как будто рассвет
Ты единственный маяк в далекой земле
Лишь в сердце моем твой свет

2 комментария:

Unknown комментирует...

скажите пожалуйста автора этой песни,уж очень она мне нравится,а найти не могу никак

galina комментирует...

А.Лоцманов - Город
Найти мне тоже не удавалось....
Только саундрек из фильма есть резаный...

мое ЧУДО!!!

мое ЧУДО!!!
мое ЧАДО!!!