...Ты есть шальная голова,
Характер кошки, сердце льва,
Ты знаешь вкус и сахара и соли.
Но ты попала в жернова,
Оставь задорные слова:
И не таких ломали и мололи...
(с)Татьяна Путинцева

вторник, декабря 11, 2007

ответ на вопрос...ну почти....))))))))))

Спросил он у меня: Кого,
Имела я в виду в стихах?
Я не ответила ему...;)
Побродит пусть пока в потьмах.
Теряется пускай пока
И думает он иль не он -
Та "муза", что сейчас мои
Заполнила душу и ум.

Хотя...Сейчас скажу ответ,
Надеюсь он не огорчит.

Хотел ты знать: Кому писала?
Если отвечу, что тебе,
поверишь ли, что я сказала,
Лишь правду чистую иль нет?

А если я тебе отвечу:
Не о тебе мои стихи!
Боясь лишиться дара речи...
Боясь...Да впрочем, не бери
Ты это в голову, пожалуй.

Зачем тебе об этом знать?
Я ж не писала, что страдала
Иль что хочу любимой стать?
А если где-то проскочило -
То так, для красного словца -
Ведь никого я не любила,
Кроме себя....ну, и тебя...;)

Комментариев нет:

мое ЧУДО!!!

мое ЧУДО!!!
мое ЧАДО!!!