...Ты есть шальная голова,
Характер кошки, сердце льва,
Ты знаешь вкус и сахара и соли.
Но ты попала в жернова,
Оставь задорные слова:
И не таких ломали и мололи...
(с)Татьяна Путинцева

суббота, декабря 08, 2007

Решила разбавить прозой

Предисловие к к-му «Белый город»

«Однажды Орел спрашивал у ворона:
- Скажи, Ворон-птица, отчего живешь ты на белом свете триста лет, а я всего-навсего только тридцать три года.
- Оттого, батюшка, - отвечал ему Ворон, - что ты пьешь живую кровь, а я питаюсь мертвечиной.
Орел подумал.
- Давай попробуем и мне питаться тем же.
- Хорошо.
Полетели Орел да Ворон
Вот завидели палую лошадь.
Спустились и сели.
Ворон стал клевать да похваливать.
А Орел клюнул раз, клюнул другой.
Махнул крылом и говорит:
- Нет, брат Ворон, чем триста лет питаться падалью лучше раз напиться живой кровью.»
(с) Александр Пушкин.

Фильм достаточно короткий. Сюжет, по-моему, простой, но мне было интересно его смотреть.
Вот запал он чем-то в душу. Впрочем, так же точно, как и фильм «12», который с чем-либо вообще нельзя сравнивать. ИМХО.
Если кто-то смотрел «12» или «Белый город» хотелось бы увидеть Ваше мнение об этих кинофильмах.

Комментариев нет:

мое ЧУДО!!!

мое ЧУДО!!!
мое ЧАДО!!!