...Ты есть шальная голова,
Характер кошки, сердце льва,
Ты знаешь вкус и сахара и соли.
Но ты попала в жернова,
Оставь задорные слова:
И не таких ломали и мололи...
(с)Татьяна Путинцева

пятница, декабря 07, 2007

Еще немного мусора в эту свалку.

Иду в толпе по улице
И чувствую – одна
А в голове все кружится:
Тебе я не нужна!
Иду в толпе по улице…
Толпа – стая собак
А я – одна, но на лице
Улыбка у меня.
На улице – волчица я
Волчица – одиночка.
А дома ждет меня она
Моя родная дочка.
Лишь дома понимаю я
Есть у меня она
Одна она, любимая –
Кровинушка моя.
С тех пор как родила ее
Не буду я одна
Ведь у меня теперь всегда
Есть девочка моя.

Несмотря ни на что, Ты – такой же как я!
Та же смесь, та же буря эмоций!
Ты такой же глупец и такой же мудрец!
Ты силен и ты слаб – в одночасье!
Ты – наивно-корыстен, свободолюбив
И зависим во всем, как младенец.

Пробегают лета, только что мне года
Счет ведут не они, а невзгоды.
Счет ведут ни года, ни минуты, ни дни.
Измеряется жизнь не в секундах.
Знаю точно. Увы, были правы они –
Те велики главы науки,
Что сказали давно и твердили про то
Что различное время повсюду.
Время может лететь, если счастлив и рад.
А бывает – застынет на месте
И вокруг не души, да и сам – не дыши

Если есть человек,
Измеряется век –
Не минутами – нет!
Может, знаешь ответ?
Измеряется век –
Нашим сердцем.
Если сердце стучит-
Значит - жив человек.
А замрет на мгновенье-
Его уже нет!
Не живет ведь он
В эти мгновенья!

Вот и я не живу вдалеке от тебя!
Ты прислушайся – сердце не бьется.
А когда рядом ты, слышал, может, тогда.
Как трепещет, стучит и смеется!
Ты - такой же, как я – знаю точно всегда,
Чем ты дышишь, живешь, иль страдаешь.
Знаю точно всегда – потому что и я,
Как и ты - свою жизнь прожигаешь!

Одиночество – когда не понимают.
Одиночество - когда в толпе один.
Одиночество – когда друзей теряют.
Одиночество – ты не такой как все.

Одиноким быть – быть белою вороной.
Одинокая волчица среди псов
Одинокий лев среди шакалов
Одинок орел среди ворон


Одиночество порой как наказанье
А порой так даже проще жить
Одинокий - никому не должен.
Одинокой - некого любить.


Одиночество - что это? Разве кара?
Я не думаю. Скорее это дар!
Дар, для наделенных силой небывалой,
Дар для тех, кто в жизни всегда прав!

Слабый жить не сможет одиночкой.
Слабаки собьются в стаю все.
Сильный может в жизни ставить точки.
Одиноким может только сильный быть!

Комментариев нет:

мое ЧУДО!!!

мое ЧУДО!!!
мое ЧАДО!!!