...Ты есть шальная голова,
Характер кошки, сердце льва,
Ты знаешь вкус и сахара и соли.
Но ты попала в жернова,
Оставь задорные слова:
И не таких ломали и мололи...
(с)Татьяна Путинцева

суббота, июля 28, 2007

еще немного писанины

хочу любить и быть любимой...
хочу быть вечно рядом с ним...
хочу стать той неповторимой...
вот только где набраться сил?
хочу сказать как он мне нужен...
хочу кричать, что влюбленна...
вот только голос мой простужен...
и между нами вновь стена...
стена из грозного молчанья...
стена из страха и обид...
виной всему непониманье...
а сердце ноет и болит.

Мы готовы убивать,
Мы способны на убийство.
Убивать чтоб выживать,
Убивать из чувства мести.
Убивая каждый день,
Убеждаться в превосходстве.
Только вот зачем? Зачем?
Для чего? Из чувства мести?
Мести всем кто есть вокруг?
Без разбору..без оглядки...
Даже если это друг...
Чувство мести слишком сладко.

Комментариев нет:

мое ЧУДО!!!

мое ЧУДО!!!
мое ЧАДО!!!