...Ты есть шальная голова,
Характер кошки, сердце льва,
Ты знаешь вкус и сахара и соли.
Но ты попала в жернова,
Оставь задорные слова:
И не таких ломали и мололи...
(с)Татьяна Путинцева

воскресенье, июля 22, 2007

лирика...

Сердце увы не камень
Сердце умеет любить
Не высказать мне словами
Как сердце порой болит
Не высказать … а что толку
Кому что до боли моей
Уж лучше под ноготь иголку
Ведь та боль проходит скорей
Зачем наделил нас сердцами
Великий Владыка Земной
Затем ли чтоб мы страдали
А может для славы людской
Хочу вместо сердца камень
Хочу вместо сердца гранит
О Боже, зачем мне страданья?
О Боже! Как сердце болит!
Но слез не пролью, что в них проку?
Лишь слабые слезы льют.
Хоть в сердце вогнал ты иголку,
Пусть боль разрывает грудь
Не выдам я этой боли
На грудь я одену броню
Не дам тебе столько воли
Втоптать в грязь душу мою
Я выдавлю все по капли
Как яд от укуса змеи
Я выдержу все страданья
Я дань отдаю Любви
Любовь мне подарит силы
Любовь, что дала только боль
Как сильно тебя я любила
Как в жилах кипела кровь
Пройдет это все - я знаю
Я верю в силы свои
Тебе же я все прощаю
Лети, мой милый, лети
Пусть сбудутся все мечтанья
Желаю я счастья тебе
Не будут напрасны страданья
Я сильной стану вдвойне…
Не буду я больше плакать
Нет сил уже больше страдать
На улице снова слякоть
Я сердцу велю замерзать
Его превращу я в камень
Его закалю как сталь
Не слова тебе не сказала
А знаешь мне все же жаль
Мне жаль тебя, милый мальчик,
Ведь ты не сумел оценить
Что сердце мое не камень
Оно за тебя болит.

Солнце встает из-за гор с рассветом...
Солнце встает и проснуться пора..
Только вот как позабыть мне об этом....
Как мне принять, что теперь я одна?
Как позабыть наши встречи-прощанья?
Наши с тобою ночи и дни?
Смело сказала тебе "До свиданья!"
Хоть и хотела сказать - позови!!!!
Смелая...сильная..только вот глупая...
Время же в спять мне не повернуть...
Солнце садится, темнеет над лесом...
Прошлого дня нам уже не вернуть...

Видя как ты спишь я просто таю,
А проснешься не найду я слов..
Чтоб сказать мой милый человечек,
Как сильна моя к тебе любовь...
Снова между нами растоянье...
Снова от меня ты далеко...
После каждой встречи растованье -
Без тебя мне очень не легко....

В глазах - остатки грусти,
А на губах - улыбка...
Ведь боль нас не отпустит,
А счастье слишком зыбко...
Ловлю моменты счастья,
Плачу за них сторицей...
Зато какое счастье!!!
Мы вместе. Я как птица!
Ты подарил мне крылья
И научил летать...
Теперь никто на свете
Не сможет их отнять...

Люблю тебя ...
Люблю безумно...
Люблю до одури, до слез...
Ах почему так ночь безлунна...
И для чего мне эта дрожь...
Люблю тебя....
Люблю как небо,
как Землю, трели соловья....
Люблю тебя до одуренья...
О Боже, разве это я?
Люблю - как мало в этом слове...
Люблю!!!! Хочу кричать порой...
Но только крепче стисну зубы...
и промолчу...
Как стать немой?
Люблю! так мало и так много...
Люблю! зачем мне эта боль?
Зачем настырная тревога?
Зачем тебе моя Любовь?

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

Ночь унесла тяжелые тучи
Но дни горьким сумраком полны
Мы расстаемся - так будет лучше
Вдвоем нам не выбраться из тьмы...
Я любил и ненавидел
Но теперь душа пуста
Все исчезло, не оставив и следа
И не знает боли в груди осколок льда...
Я помню все, о чем мы мечтали
Но жизнь не для тех, кто любит сны
Мы слишком долго выход искали
Но шли бесконечно вдоль стены...
Я любил и ненавидел
Но теперь душа пуста
Все исчезло, не оставив и следа
И не знает боли в груди осколок льда...
Пусть каждый сам находит дорогу -
Мой путь будет в сотню раз длинней
Но не виню ни черта, ни Бога
За все заплатить придется мне!
Я любил и ненавидел
Но теперь душа пуста
Все исчезло, не оставив и следа
И не знает боли в груди осколок льда...

мое ЧУДО!!!

мое ЧУДО!!!
мое ЧАДО!!!