...Ты есть шальная голова,
Характер кошки, сердце льва,
Ты знаешь вкус и сахара и соли.
Но ты попала в жернова,
Оставь задорные слова:
И не таких ломали и мололи...
(с)Татьяна Путинцева

воскресенье, ноября 25, 2007

отчего-то грустно

Что дать тебе? Дать сердце? Жизнь? Возьми - они твои.
А что сказать? Не нужно слов... Слова нам не нужны!
Отдать тебе готова все. Живу, дышу тобой!
Но ты, как вижу я, не рад? Ну что ж, Господь с Тобой!
Я не прошу меня Любить, Не требую, чтоб ждал.
Мне нужно, только, Ты пойми, Чтоб Ты щасливым стал!
Так сделай это для меня? Неужто тяжело?
Хочу, чтоб улыбался Ты Открыто и тепло!
Чтоб полной грудью Ты дышал! Смотрел смелей вперед!
Чтоб горя в жизни Ты не знал - Пусть на меня падет,
Коль нужно будет так Судьбе, Тебя ж пусть обминет.
Сказать "Люблю!" - я не могу, Ведь это только звук.
Не передаст он ничего. Прикосновенье рук и то
Не сможет передать Всю гамму чувств к тебе.
Живу тобой, дышу тобой Пусть даже вдалеке.
Прошу я, только не забудь! Ты очень нужен мне!
Живи, дыши и счаслив будь! Как обещал Ты мне!
Я думаю, Ты знаеш сам - Былого не вернуть!
А потому, Иди вперед, Счасливым только будь!!!

Комментариев нет:

мое ЧУДО!!!

мое ЧУДО!!!
мое ЧАДО!!!